понедельник, 1 февраля 2016 г.

7-б класс дистанция с 1 февраля

Задания для дистанционного обучения.

ЗАДАНИЯ  ДЛЯ  7 – Б  КЛАССА

ГЕОГРАФИЯ
(учебник старый)
Прочитать п. 28, 29; ответить письменно на вопросы 1-2 на стр. 141
БИОЛОГИЯ
Прочитать п. 33-35
РУСС. ЯЗЫК
Проработать п. 37-40, 42-43; выполнить письменно упр. 238 (морфологический разбор слов: В у - 4 сл., Д у – 3 сл., Н у – 2 сл.);  247, 255 (устно); В у – упр. 242, 253, 258, 266, 269;  Д у – упр. 244, 254, 259, 267, 271;   С у – упр. 245, 252, 257, 265, 272;
ЛИТЕРАТУРА
Подготовить на черновике сочинение по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» по темам (на выбор): «Когда человек бывает счастлив?», «Тарас Бульба – воплощение образа истинного борца за независимость», «Остап Бульба – настоящий патриот, гордость Тараса Бульбы», «Мои размышления о судьбе Андрея Бульбы»
АНГЛ. ЯЗЫК
1.      Выполнить письменно упр. 1, стр. 58; упр. 7, стр. 59; упр. 5, стр. 60
2.      Продолжить повторение темы Present  Perfect Tense
3.      Прочитать текст на стр. 61, выписать незнакомые слова
4.      Прочитать текст на стр. 63, выполнить упр. 3, стр. 63
АЛГЕБРА
(по новому учебнику Теляковского С.А.)
1.      Прочитать п. 18 – 20 стр. 93-107
2.      Законспектировать теоретический материал в рабочих тетрадях по плану
П.18
·         Определение степени с натуральным показателем
·         Запись степени с натуральным показателем
·         Знак степени положительного числа
·         Знак степени нуля
·         Степень отрицательного числа с четным показателем
·         Степень отрицательного числа с нечётным показателем
·         Квадрат числа
                 П. 19 – 20
·         Свойства степеней: (выписать и ВЫУЧИТЬ 5 формул, )
3.      Разобрать примеры решения заданий
4.      Решить № 376, 403,  414 428, 438
ГЕОМЕТРИЯ
(по новому учебнику Атанасян Л.С.)
1.      Прочитать п. 31 – 34 стр. 69 – 73
2.      Законспектировать теоретический материал в рабочих тетрадях по плану:
П. 31
·         Теорема о сумме углов треугольника
(рисунок, формулировка, буквенная запись)
·         Внешний угол
(рисунок, определение, формула)
П. 32
·         Виды треугольников
(3 рисунка , названия треугольников (рис. 126 учебника))
П. 33, 34
·         Соотношения между сторонами и углами треугольника
(выписать все формулировки теорем и следствий, выделенные жирным шрифтом)

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
Задания решаете до 22 февраля на черновиках.
Оформлять и отправлять работы будем вместе с 22.02 по 28.02
Тех, кто перечислен ниже, прошу принять участие обязательно. Остальные – по желанию
7-Б : Голованов Кирилл, Горшков Гоша, Лата Макс, Пилипчук Влад, Райхер Маша, Теряева Роксолана

1 часть
1. Сколько раз в течение января совпадут часовая и минутная стрелка механических часов?
А. 660. Б. 682. В. 720. Г. 744.
2. В конкурсе «Волшебный сундучок» участвовало 123 семиклассника школы и набрали вместе 7510 баллов. Какое из приведенных в ответах чисел может быть суммой баллов, набранных 100 семиклассниками, у которых больше баллов, чем у остальных?
А. 5200. Б. 5900. В. 6100. Г. 6200.

3. Мастер даёт сеанс одновременной игры в шахматы на нескольких досках. К концу первых двух часов он выиграл 10 процентов всех партий, а 8 партий проиграл. Затем до конца сеанса мастер выиграл ещё у 10 процентов оставшихся противников, одну партию проиграл, а остальные 8 партий закончил вничью. Сколько очков набрал бы этот мастер, если бы с таким результатом он закончил турнир? В шахматах за победу присуждается 1 очко, за ничью — 0,5 очка, за поражение — 0 очков.
А. 10. Б. 8. В. 7. Г. 6,5.
4. Маша может пробежать некоторую дистанцию за 35 минут, а Коля ту же дистанцию — за 28 минут. Они начали бег с двух концов этой дистанции навстречу друг другу. Когда они встретились, то оказалось, что Маша пробежала на четверть расстояния меньше, чем Коля. Кто из них начал бежать раньше и на сколько минут?
А. Маша, на 1 мин. Б. Маша, на 2 мин. В. Коля, на 2 мин. Г. Коля, на 1 мин.
5. В первенстве района по футболу участвует 8 команд. Каждая команда играет с каждой один матч. Команда «Вымпел» набрала 19 очков, а команда «Сокол» — 18. Каков результат матча «Вымпел» — «Сокол», если за победу присуждается 3 очка, за ничью 1 очко, а за поражение 0 очков?
А. Ничья. Б. Победил «Вымпел». В. Победил «Сокол». Г. Определить невозможно.
6. Малыш, Карлсон, фрекен Бок и дядя Юлиус вместе съели 52 яблока, причём каждый из них съел хотя бы одно яблоко. Малыш съел больше яблок, чем каждый из остальных, Карлсон и фрекен Бок вместе съели 33 яблока. Фрекен Бок съела яблок больше, чем Карлсон. Кто съел больше яблок: фрекен Бок или дядя Юлиус и на сколько?
А. Фрекен Бок, на 16.    Б. Дядя Юлиус, на 15.     В. Дядя Юлиус, на 16.     Г. Фрекен Бок, на 15.
7. В течение учебного года в школе трижды проводились соревнования по настольному теннису. В каждом соревновании принимало участие по 60 учащихся. При этом 70 учащихся только один раз участвовали в соревнованиях, 40 учащихся — ровно по два раза. Сколько учащихся все три раза принимали участие в соревнованиях?
А. 10. Б. 12. В. 15. Г. 20.
8. Боря и Миша поочерёдно берут конфеты из огромной вазы. Боря берёт одну конфету, Миша — две, затем Боря берёт три конфеты, Миша — четыре, и т. д. Когда количество оставшихся в вазе конфет станет меньше того количества, которое должен брать тот, чья очередь наступила, он берёт все оставшиеся конфеты. В итоге у Бори оказалось 60 конфет. Сколько конфет было в вазе первоначально?
А. 109. Б. 111. В. 114. Г. 116.
9. В многоэтажном доме 231 квартира. В каждом подъезде одинаковое количество квартир и на каждом этаже одинаковое количество квартир, большее двух, но меньшее семи. Во втором подъезде есть квартира, номер которой больше 42. Сколько в доме этажей?
А. 3. Б. 7. В. 11. Г. 21.
10. Когда четверых друзей Васю, Ваню, Петю и Колю спросили об их успехах в изучении математики, то они ответили так:
Вася. Я не двоечник.
Ваня. Я не отличник, но и не двоечник.
Петя. Я отличник.
Коля. Я двоечник.
Оказалось, что только один из ребят соврал, и итоговые оценки у ребят по математике различные. Кто из ребят отличник по математике?
А. Вася. Б. Ваня. В. Петя. Г. Коля.
11. Каждый четвёртый в нашем классе спортсмен-разрядник, а 5% спортсменов-разрядников школы учится в нашем классе. Во сколько раз количество спортсменов-разрядников школы больше количества учащихся нашего класса?
А. В 8 раз. Б. В 6 раз. В. В 5 раз. Г. В 4 раза.
12. На кольцевом маршруте курсирует 25 автобусов с равными интервалами. На сколько процентов уменьшится интервал ожидания автобусов, если на маршрут добавить 6 автобусов? Выберите наиболее точный результат.
А. На 15%. Б. На 20%. В. На 24%. Г. На 25%.
13. Купили две партии товара: первого и второго сортов. Стоимость партии товара первого сорта 450 зедов (зед — условная денежная единица), а второго сорта — 200 зедов. Цена единицы товара первого сорта на 1 зед больше цены единицы товара второго сорта. Каково наименьшее количество единиц купленного товара, если известно, что цены выражены в целых числах зедов?
А. 250. Б. 140. В. 75. Г. 22.

14. Какое наименьшее количество гирь нужно иметь, чтобы можно было взвесить на чашечных весах любое целое количество килограммов сахара от 1 кг до 15 кг, если гири можно класть на обе чашки весов?
А. 3. Б. 4. В. 5. Г. 6.
15. На рисунке изображены пять первых фигур последовательности фигур, составленных из точек. Каждая следующая фигура этой последовательности получается из предыдущей добавлением такого количества точек, как 2-я из 1-й, 3-я из 2-й, 4-я из 3-й, 5-я из 4-й. Какой номер имеет фигура, содержащая 84 точки?

А. №30. Б. №29. В. №28. Г. №27.


2 часть
1. Средний балл по тесту в классе равен 24, а средний балл по этому тесту у мальчи-ков равен 18. Каков средний балл по этому тесту у девочек, если в классе девочек на 20% больше, чем мальчиков?
2. В ящике не более 70 шариков. Известно, что 52% из них белые, а остальные чёрные. После того, как из ящика вытащили три шарика, в нём осталось по одинаковому количеству белых и чёрных шариков. На сколько белых шариков первоначально было больше, чем чёрных?
3. Из пункта А в пункт В с интервалом в 15 мин выехали два велосипедиста со скоростью 15 км/ч. С каким интервалом во времени один после другого они догонят велосипедиста, выехавшего из пункта В одновременно с первым велосипедистом из А в том же направлении и ехавшего со скоростью 9 км/ч, если расстояние между А и В равно 30 км?

4. Петров и Иванов, участники соревнований по спортивному ориентированию, добирались из пункта А в пункт В двумя путями. Петров пробежав 1 км на восток, за-тем 800 м на север, потом 900 м на восток и ещё несколько сот метров на север, прибыл в пункт В. Иванов сначала пробежав 400 м на север, затем 800 м на восток, потом 600 м на север и ещё несколько сот метров на восток, прибыл в пункт В. Кто из спортсменов затратил больше времени на путь из А в В, если они бежали с одинаковой скоростью?
5. Количество мальчиков в классе составляет 80% от количества девочек. Сколько в классе девочек, если в классе парт больше 10, но меньше 25, и за каждой партой сидят двое учащихся?
6. Какое наименьшее количество квадратиков можно закрасить на рисунке, чтобы в оставшихся квадратиках нельзя было разместить изображённый на рисунке «уголок» из трёх квадратиков (в любом положении)?




7. Прямоугольник разбит на 9 меньших прямоугольников. Периметры трёх их них указаны на рисунке. Чему равен периметр закрашенного прямоугольника?
8. Семь мальчиков и семь девочек решили разделиться на две команды по семь человек в каждой. Они встали в круг и начали считаться против часовой стрелки до тех пор, пока не будет сформирована первая команда. Каждый шестой из ребят выходил из круга и шёл в первую команду. С кого начали считать: с мальчика или с девочки, если в результате оказалось, что первая команда состоит:
1) только из мальчиков;     2) только из девочек;     3) из трёх мальчиков и четырёх девочек?
9. В классе 9 мальчиков занимается спортом, 9 мальчиков не занимаются спортом, 7 мальчиков, занимающихся спортом, изучают немецкий язык, 14 учащихся изучают английский, 6 мальчиков изучают английский и 7 девочек изучают немецкий. Сколько всего учащихся в классе, если каждый учащийся класса изучает один из языков: английский или немецкий?
10. Известно, что в году воскресений было больше, чем вторников. Какой из семи дней недели чаще встретится в следующем году?

Задания по немецкому языку
для 7 – Б класса,
тема «В кинотеатре»
1.     Ознакомьтесь  с новыми словами, найдите их перевод, запишите в словарь:
      der Zuschauer,  der Zuschauerraum, der Leinwand, die Vorstellung, der Film läuft,
      der Spielfilm, der Zeichentrickfilm, die Reihe, der Platz, der Schauspieler
2.     Переведите письменно (в тетради) отдельные части текста «Im Kino» (упр.4,с.103),  используйте при переводе новые слова:
A - Регулич Артем, Николаенко Максим;
B - Коновалова Маша, Еременко Кристина;
C - Горшков Гоша, Лата Максим;
D - Слатов Игорь ;
E - Юткина Вика, Возняк Снежана
3.     Рассмотрите ассоциограмму (упр.2, с. 106), какие жанры кино вы можете назвать? Выполните тестовое задание:
1.Dokumentarfilme                 a. детективные (криминальные) фильмы
2.Kriminalfilme                      b. фантастические фильмы
3.Naturfilme                           c. мультфильмы
4.Liebesfilme                          d. документальные фильмы
5.Abenteuerfilme                    e. фильмы о природе  
6.Wildwestfilme                      f. музыкальные фильмы
7.Zeichentrickfilme                 g. фильмы о любви   
8.Tierfilme                              h. фильмы - фэнтэзи
9.Geschichtsfilme                    i. приключенческие фильмы
10.Musikfilme                          j. исторические фильмы
11.Fantasyfilme                      k.  фильмы о животных
12.Fantasiefilme                     l.фильмы о ковбоях
4. Какие фильмы любишь смотреть ты? Выбери из предыдущего задания и дополни предложение, запиши его в тетрадь:
Meine Lieblingsfilme sind…







ФИЗИКА 7кл.
Прочитать параграфы 27-31.
Выписать в тетрадь формулы и определения

  Химия 7 класс. Водород – простое вещество.  Материала в учебнике нет.

Элемент

Простое
Название
Водород
Название
Водород
Знак
Н  -  «аш»
Формула
Н2  - «аш-два»
Атомная масса
A(r)=1
Молекулярная масса
M(r)= 2
Валентность
W(H)=1



Физические свойства водорода : цвет – нет, вкус – нет, запах – нет, легче воздуха, мало растворим в воде, Тпл=  -259,2             Ткип= -252,7      

Химические свойства ( расставьте коэффициенты).
H2 + O2 = H2O                  H2 + P = PH3                        H2 + CuO = H2O + Cu          H2 + Al2O3 = H2O + Al
  
 Получение в аппарате Киппа   НCl + Zn = ZnCl2 + H2 


Аппарат Киппа изготовляется из стекла и состоит из нескольких частей:
  1. Колба-реактор с резервуаром;
  2. Воронка с длинной трубкой;
  3. Газоотводная трубка;
  4. Ловушка для улавливания паров кислоты (например, соляной).
Колба-реактор имеет верхнюю шарообразную часть с тубулусом, в который вставляется газоотводная трубка, снабженная краном или зажимом Мора, и нижний резервуар в виде полусферы. Нижний резервуар и колба-реактор разделены резиновой или пластиковой прокладкой с отверстием, через которое проходит в нижний резервуар длинная трубка воронки, доходящая почти до дна.
Раствор в нижнем резервуаре прибора служит затвором, препятствующим выделению газа обратно через воронку во время опыта. Нижний резервуар обычно имеет тубулус, закрытый притёртой стеклянной пробкой: он необходим для слива жидкости после использования прибора.
На прокладку через боковой тубулус шпателем насыпают твёрдые вещества (мрамор, цинк, алюминий, сульфид натрия, сульфит натрия). Тубулус закрывается пробкой с газоотводной трубкой. Затем при открытом кране или зажиме в верхнюю воронку заливается раствор реагента. Когда уровень жидкости достигает вещества на прокладке, начинается химическая реакция с выделением газа.
При закрытии крана давление выделяющегося газа выдавливает жидкость из реактора в верхнюю часть воронки. Реакция прекращается. Открытие крана приводит к возобновлению реакции[2]. Таким образом, аппарат Киппа относится к аппаратам автоматического действия.
Использование
Проверяют герметичность всех соединений, наличие трещин. В нижний тубулус вставляют пробку и закрепляют её с помощью скобы или резинки. Воронку с длинной трубкой плотно вставляют в колбу-реактор. Прибор наклоняют и через средний тубулус засыпают твёрдое вещество, затем средний тубулус закрывают пробкой с газоотводной трубкой, кран на трубке закрывают. Далее в воронку заливают раствор кислоты (HCl), в воронку вставляют ловушку, заполненную водой. При открытии крана кислота поступает через трубку в нижний резервуар, а затем в колбу-реактор, где происхотит реакция взаимодействия с твёрдым веществом с выделением газа, время заполнения колбы-реактора газом составляет около 5 минут. Затем кран закрывают, выделяющийся газ из-за повышения давления в колбе-реакторе вытесняет кислоту в воронку, реакция прекращается. Прибор готов к работе, для этого необходимо открыть кран на газоотводной трубке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий