понедельник, 1 февраля 2016 г.

7-а класс дистанция с 1 февраля.

Задания для дистанционного обучения.

 7-А класс задания по предметам
Русский язык.
1. параграф 34. Задания по уровням:
высокий - упр. 219
достаточный – упр. 221
средний – упр. 223
2. параграф 35. Задания по уровням:
высокий – упр. 225
достаточный – упр. 233
средний – упр. 227
3. параграф 36. Задания по уровням:
высокий – упр. 236
достаточный – упр. 234
средний – упр. 235
4. параграф 37. Задания по уровням:
высокий – упр. 238 морфологический разбор 4 слова
достаточный – упр. 238 морфологический разбор 3 слова
средний – упр. 238 морфологический разбор 2 слова
5. параграф 38. Задания по уровням:
высокий – упр. 247, 242
достаточный – упр. 247, 244
средний – упр. 247. 245
6. параграф 39. Задания по уровням:
высокий – упр. 253. 255 (устно)
достаточный – упр. 254, 255 (устно)
средний – упр. 252, 255 (устно)
7. просмотреть параграфы 40, 42-46
     Все задания выполнять в чистой тетради №1.

Русская литература.
1. Написать на черновике сочинение  по повести Н.В. Гоголь «Тарас Бульба» (объём 1,5 – 2 страницы, сложный план, цитаты) на одну из тем
  • высокий уровень: «Когда человек бывает счастлив» (по повести и по героям)
  • достаточный уровень – «Тарас Бульба – воплощение образа истинного борца за независимость Родины»
  • средний уровень – «Остап Бульба – настоящий казак, гордость Тараса Бульбы»
  • свободная тема – «Мои размышления о судьбе Андрея Бульбы»
2.  Устные задания к повести «Тарас Бульба»
  • высокий – составить кроссворд по повести «Тарас Бульба»
  • достаточный – информационная викторина по содержанию
  • средний – нарисовать иллюстрации к эпизодам, героям
3. стр. 238- 240 прочитать биографию Тургенева
стр. 240- 249 произведение «Бирюк» Тургенева, разобрать рубрику «Размышляем о прочитанном» стр. 249
4. Н.А.Некрасов стр. 254-271, рубрика «Размышляем о прочитанном» стр. 271 ответить на вопросы,
стр. 273 – 277 прочитать

Українська мова.
1. вивчити параграф 11, виконати письмово:
  • високий/достатній – вправа 116
  • середній – вправа 118


Українська література.
1. стор. 274 В.Симоненко прочитати біографію
2. вивчити вірш напам/ять:
  • високий/достатній – "Лебеді материнства" стор. 276 - 277
  • середній – "Ти знаєш, що ти – людина?"      стор. 277


Английский язык.
1. выполнить письменно упр. 1 стр. 58, упр. 7 стр. 59, упр. 5 стр. 60
2. продолжить самостоятельное повторение грамматической темы Present Perfect Tense (см. грамматический справочник Модуль 6 стр. GR5)
3. прочитать текст стр. 61, выписать незнакомые слова.
4. прочитать текст стр. 63, выполнить задания упр. 3 стр. 63

География.
1. прочитать параграф 28-29, письменно  ответить на вопросы 1-2 стр. 141

Биология.
1. выучить параграф 33-35.

Физика
Прочитать параграфы 27-31.
Выписать в тетрадь формулы и определения



АЛГЕБРА
(по новому учебнику Теляковского С.А.)
1.      Прочитать п. 18 – 20 стр. 93-107
2.      Законспектировать теоретический материал в рабочих тетрадях по плану
П.18
·         Определение степени с натуральным показателем
·         Запись степени с натуральным показателем
·         Знак степени положительного числа
·         Знак степени нуля
·         Степень отрицательного числа с четным показателем
·         Степень отрицательного числа с нечётным показателем
·         Квадрат числа
                 П. 19 – 20
·         Свойства степеней: (выписать и ВЫУЧИТЬ 5 формул, )
3.      Разобрать примеры решения заданий
4.      Решить № 376, 403,  414 428, 438


ГЕОМЕТРИЯ
(по новому учебнику Атанасян Л.С.)
1.      Прочитать п. 31 – 34 стр. 69 – 73
2.      Законспектировать теоретический материал в рабочих тетрадях по плану:
П. 31
·         Теорема о сумме углов треугольника
(рисунок, формулировка, буквенная запись)
·         Внешний угол
(рисунок, определение, формула)
П. 32
·         Виды треугольников
(3 рисунка , названия треугольников (рис. 126 учебника))
П. 33, 34
·         Соотношения между сторонами и углами треугольника
(выписать все формулировки теорем и следствий, выделенные жирным шрифтом)


МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
Задания решаете до 22 февраля на черновиках.
Оформлять и отправлять работы будем вместе с 22.02 по 28.02
Тех, кто перечислен ниже, прошу принять участие обязательно. Остальные – по желанию
7-А:Адерихин Саша, Арсланов Артём, Бродская Аня,Грибенников Саша,  Мирзалиев Егор, Пузырцов Дани, Яжембак Настя
7-Б : Голованов Кирилл, Горшков Гоша, Лата Макс, Пилипчук Влад, Райхер Маша, Теряева Роксолана

Задания можно взять у классного руководителя на флешке (либо по электронной почте)
ФИЗИКА 7кл.
Прочитать параграфы 27-31.
Выписать в тетрадь формулы и определения


  Химия 7 класс. Водород – простое вещество.  Материала в учебнике нет.

Элемент

Простое
Название
Водород
Название
Водород
Знак
Н  -  «аш»
Формула
Н2  - «аш-два»
Атомная масса
A(r)=1
Молекулярная масса
M(r)= 2
Валентность
W(H)=1



Физические свойства водорода : цвет – нет, вкус – нет, запах – нет, легче воздуха, мало растворим в воде, Тпл=  -259,2             Ткип= -252,7      

Химические свойства ( расставьте коэффициенты).
H2 + O2 = H2O                  H2 + P = PH3                        H2 + CuO = H2O + Cu          H2 + Al2O3 = H2O + Al
  
 Получение в аппарате Киппа   НCl + Zn = ZnCl2 + H2 


Аппарат Киппа изготовляется из стекла и состоит из нескольких частей:
  1. Колба-реактор с резервуаром;
  2. Воронка с длинной трубкой;
  3. Газоотводная трубка;
  4. Ловушка для улавливания паров кислоты (например, соляной).
Колба-реактор имеет верхнюю шарообразную часть с тубулусом, в который вставляется газоотводная трубка, снабженная краном или зажимом Мора, и нижний резервуар в виде полусферы. Нижний резервуар и колба-реактор разделены резиновой или пластиковой прокладкой с отверстием, через которое проходит в нижний резервуар длинная трубка воронки, доходящая почти до дна.
Раствор в нижнем резервуаре прибора служит затвором, препятствующим выделению газа обратно через воронку во время опыта. Нижний резервуар обычно имеет тубулус, закрытый притёртой стеклянной пробкой: он необходим для слива жидкости после использования прибора.
На прокладку через боковой тубулус шпателем насыпают твёрдые вещества (мрамор, цинк, алюминий, сульфид натрия, сульфит натрия). Тубулус закрывается пробкой с газоотводной трубкой. Затем при открытом кране или зажиме в верхнюю воронку заливается раствор реагента. Когда уровень жидкости достигает вещества на прокладке, начинается химическая реакция с выделением газа.
При закрытии крана давление выделяющегося газа выдавливает жидкость из реактора в верхнюю часть воронки. Реакция прекращается. Открытие крана приводит к возобновлению реакции[2]. Таким образом, аппарат Киппа относится к аппаратам автоматического действия.
Использование
Проверяют герметичность всех соединений, наличие трещин. В нижний тубулус вставляют пробку и закрепляют её с помощью скобы или резинки. Воронку с длинной трубкой плотно вставляют в колбу-реактор. Прибор наклоняют и через средний тубулус засыпают твёрдое вещество, затем средний тубулус закрывают пробкой с газоотводной трубкой, кран на трубке закрывают. Далее в воронку заливают раствор кислоты (HCl), в воронку вставляют ловушку, заполненную водой. При открытии крана кислота поступает через трубку в нижний резервуар, а затем в колбу-реактор, где происхотит реакция взаимодействия с твёрдым веществом с выделением газа, время заполнения колбы-реактора газом составляет около 5 минут. Затем кран закрывают, выделяющийся газ из-за повышения давления в колбе-реакторе вытесняет кислоту в воронку, реакция прекращается. Прибор готов к работе, для этого необходимо открыть кран на газоотводной трубке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий