Задания для дистанционного обучения.
7-А класс задания по предметам
Задания можно взять у классного руководителя на флешке (либо по электронной почте)
ФИЗИКА 7кл.
Прочитать параграфы 27-31.
Выписать в тетрадь формулы и определения
Химия 7 класс. Водород – простое вещество. Материала в учебнике нет.
7-А класс задания по предметам
Русский язык.
1. параграф 34. Задания по уровням:
высокий - упр. 219
достаточный – упр. 221
средний – упр. 223
2. параграф 35. Задания по уровням:
высокий – упр. 225
достаточный – упр. 233
средний – упр. 227
3. параграф 36. Задания по уровням:
высокий – упр. 236
достаточный – упр. 234
средний – упр. 235
4. параграф 37. Задания по уровням:
высокий – упр. 238 морфологический разбор 4 слова
достаточный – упр. 238 морфологический разбор 3 слова
средний – упр. 238 морфологический разбор 2 слова
5. параграф 38. Задания по уровням:
высокий – упр. 247, 242
достаточный – упр. 247, 244
средний – упр. 247. 245
6. параграф 39. Задания по уровням:
высокий – упр. 253. 255 (устно)
достаточный – упр. 254, 255 (устно)
средний – упр. 252, 255 (устно)
7. просмотреть параграфы 40, 42-46
Все задания выполнять в чистой тетради №1.
Русская литература.
1. Написать на черновике сочинение по повести Н.В. Гоголь «Тарас Бульба» (объём 1,5 – 2 страницы, сложный план, цитаты) на одну из тем
- высокий уровень: «Когда человек бывает счастлив» (по повести и по героям)
- достаточный уровень – «Тарас Бульба – воплощение образа истинного борца за независимость Родины»
- средний уровень – «Остап Бульба – настоящий казак, гордость Тараса Бульбы»
- свободная тема – «Мои размышления о судьбе Андрея Бульбы»
2. Устные задания к повести «Тарас Бульба»
- высокий – составить кроссворд по повести «Тарас Бульба»
- достаточный – информационная викторина по содержанию
- средний – нарисовать иллюстрации к эпизодам, героям
3. стр. 238- 240 прочитать биографию Тургенева
стр. 240- 249 произведение «Бирюк» Тургенева, разобрать рубрику «Размышляем о прочитанном» стр. 249
4. Н.А.Некрасов стр. 254-271, рубрика «Размышляем о прочитанном» стр. 271 ответить на вопросы,
стр. 273 – 277 прочитать
Українська мова.
1. вивчити параграф 11, виконати письмово:
- високий/достатній – вправа 116
- середній – вправа 118
Українська література.
1. стор. 274 В.Симоненко прочитати біографію
2. вивчити вірш напам/ять:
- високий/достатній – "Лебеді материнства" стор. 276 - 277
- середній – "Ти знаєш, що ти – людина?" стор. 277
Английский язык.
1. выполнить письменно упр. 1 стр. 58, упр. 7 стр. 59, упр. 5 стр. 60
2. продолжить самостоятельное повторение грамматической темы Present Perfect Tense (см. грамматический справочник Модуль 6 стр. GR5)
3. прочитать текст стр. 61, выписать незнакомые слова.
4. прочитать текст стр. 63, выполнить задания упр. 3 стр. 63
География.
1. прочитать параграф 28-29, письменно ответить на вопросы 1-2 стр. 141
Биология.
1. выучить параграф 33-35.
Физика
Прочитать параграфы 27-31.
Выписать в тетрадь формулы и определения
Выписать в тетрадь формулы и определения
АЛГЕБРА
(по новому учебнику Теляковского С.А.)
1. Прочитать п. 18 – 20 стр. 93-107
2. Законспектировать теоретический материал в рабочих тетрадях по плану
П.18
· Определение степени с натуральным показателем
· Запись степени с натуральным показателем
· Знак степени положительного числа
· Знак степени нуля
· Степень отрицательного числа с четным показателем
· Степень отрицательного числа с нечётным показателем
· Квадрат числа
П. 19 – 20
· Свойства степеней: (выписать и ВЫУЧИТЬ 5 формул, )
3. Разобрать примеры решения заданий
4. Решить № 376, 403, 414 428, 438
ГЕОМЕТРИЯ
(по новому учебнику Атанасян Л.С.)
1. Прочитать п. 31 – 34 стр. 69 – 73
2. Законспектировать теоретический материал в рабочих тетрадях по плану:
П. 31
· Теорема о сумме углов треугольника
(рисунок, формулировка, буквенная запись)
· Внешний угол
(рисунок, определение, формула)
П. 32
· Виды треугольников
(3 рисунка , названия треугольников (рис. 126 учебника))
П. 33, 34
· Соотношения между сторонами и углами треугольника
(выписать все формулировки теорем и следствий, выделенные жирным шрифтом)
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
Задания решаете до 22 февраля на черновиках.
Оформлять и отправлять работы будем вместе с 22.02 по 28.02
Тех, кто перечислен ниже, прошу принять участие обязательно. Остальные – по желанию
7-А:Адерихин Саша, Арсланов Артём, Бродская Аня,Грибенников Саша, Мирзалиев Егор, Пузырцов Дани, Яжембак Настя
7-Б : Голованов Кирилл, Горшков Гоша, Лата Макс, Пилипчук Влад, Райхер Маша, Теряева Роксолана
Прочитать параграфы 27-31.
Выписать в тетрадь формулы и определения
Химия 7 класс. Водород – простое вещество. Материала в учебнике нет.
Элемент
|
Простое
|
||
Название
|
Водород
|
Название
|
Водород
|
Знак
|
Н
- «аш»
|
Формула
|
Н2 - «аш-два»
|
Атомная масса
|
A(r)=1
|
Молекулярная масса
|
M(r)= 2
|
Валентность
|
W(H)=1
|
Физические свойства водорода : цвет –
нет, вкус – нет, запах – нет, легче воздуха, мало растворим в воде, Тпл= -259,20С Ткип= -252,70С
Химические свойства ( расставьте
коэффициенты).
H2
+ O2
= H2O H2
+ P
= PH3 H2
+ CuO
= H2O + Cu H2
+ Al2O3
= H2O + Al
Получение в аппарате Киппа НCl + Zn = ZnCl2
+ H2
Аппарат Киппа изготовляется из
стекла и состоит из нескольких частей:
- Колба-реактор
с резервуаром;
- Воронка с
длинной трубкой;
- Газоотводная трубка;
- Ловушка для улавливания паров кислоты (например,
соляной).
Колба-реактор имеет верхнюю
шарообразную часть с тубулусом, в который вставляется газоотводная трубка,
снабженная краном или зажимом Мора, и нижний резервуар в виде полусферы. Нижний
резервуар и колба-реактор разделены резиновой или пластиковой прокладкой с
отверстием, через которое проходит в нижний резервуар длинная трубка воронки,
доходящая почти до дна.
Раствор в нижнем резервуаре прибора
служит затвором, препятствующим выделению газа обратно через воронку во время
опыта. Нижний резервуар обычно имеет тубулус, закрытый притёртой стеклянной
пробкой: он необходим для слива жидкости после использования прибора.
На прокладку через боковой тубулус шпателем насыпают твёрдые вещества (мрамор, цинк, алюминий, сульфид
натрия, сульфит
натрия). Тубулус
закрывается пробкой с газоотводной трубкой. Затем при открытом кране или зажиме
в верхнюю воронку заливается раствор реагента. Когда уровень жидкости достигает
вещества на прокладке, начинается химическая
реакция с
выделением газа.
При закрытии крана давление
выделяющегося газа выдавливает жидкость из реактора в верхнюю часть воронки.
Реакция прекращается. Открытие крана приводит к возобновлению реакции[2]. Таким образом, аппарат Киппа
относится к аппаратам
автоматического действия.
Использование
Проверяют герметичность всех
соединений, наличие трещин. В нижний тубулус вставляют пробку и закрепляют её с
помощью скобы или резинки. Воронку с длинной трубкой плотно вставляют в
колбу-реактор. Прибор наклоняют и через средний тубулус засыпают твёрдое
вещество, затем средний тубулус закрывают пробкой с газоотводной трубкой, кран
на трубке закрывают. Далее в воронку заливают раствор кислоты (HCl), в воронку вставляют ловушку, заполненную водой. При
открытии крана кислота поступает через трубку в нижний резервуар, а затем в
колбу-реактор, где происхотит реакция взаимодействия с твёрдым веществом с
выделением газа, время заполнения колбы-реактора газом составляет около 5
минут. Затем кран закрывают, выделяющийся газ из-за повышения давления в колбе-реакторе
вытесняет кислоту в воронку, реакция прекращается. Прибор готов к работе, для
этого необходимо открыть кран на газоотводной трубке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий