вторник, 2 февраля 2016 г.

5-А класс дистанция с 1 февраля

5-А класс
  Задания  по немецкому языку
для уч-ся 5 – А класса
1.Вспомните, как называются времена года и месяцы на немецком языке:
2.     Вспомните счет от 1 до 12 (eins, zwei, …, …, …, sechs, sieben, …, …, …, elf, zwölf)
3.     Какой месяц первый (второй. третий и т.д.) по счету?
Продолжите предложения, переведите их на русский язык . выполните упражнение письменно (в тетради):
Der erste Monat ist der Januar – Первый месяц - январь
Der zweite Monat ist der Februar  -   
Der dritte Monat ist der März -
Der vierte Monat ist der….
Der fünfte Monat ist der…
Der sechste Monat ist der…
Der siebente Monat ist…
Der achte Monat ist…
Der neunte Monat ist…
Der zehnte …
Der elfte…
Der zwölfte…
4.     Какие зимние праздники вы знаете? Запомните их названия на немецком языке, запишите в словарь:
Weihnachten (Вайнахтэн) – Рождество
der Valentinstag (дэр Валентинстаг) – день Святого Валентина
das Neujahr (дас Нойяр) – Новый год
das Neujahr (дэр Николаустаг) – день Святого Николая
5.     Когда мы отмечаем эти праздники. Выполните тестовое задание в тетради:
1.     Weihnachten                                   a.  der1. Januar          
2.     der Valentinstag                              b.  der 7. Januar
3.     das Neujahr                                     c.  der 19. Dezember
4.     das Neujahr                                     d.  der  14. Februar
6. Какие символы имеет каждый из этих праздников? Рассмотрите картинки и подписи к ним (упр.2, с.115-116), если какое – то слово вызывает затруднение. то переведите его с помощью словаря или компьютера. Запишите все слова с переводом в словарь. 
Выберите из этих слов символы  Нового года, продолжите предложение, запишите его в тетради и письменно переведите:
Die Symbole des Neujahrs sind der Tannenbaum, der Weihnachtsmann, ….
7.     Если вы хотите получить дополнительную оценку, то выполните упр.3, с.114 устно (прочитайте и переведите сообщения немецких школьников об их любимых зимних праздниках)


Английский язык 5 класс.

1. стр. 68, 70 на картинках выписать все слова в словарь и выучить их
2. упр. 1 стр. 71 прочитать текст
3. стр. 73 прочитать текст, названия насекомых записать в словарь и выучить
4. продолжить самостоятельное повторение грамматической темы Present Simple Tense (см. грамматический справочник Модуль 5 стр. GR3 – GR4)
5. выполнить письменно упр. 7 стр. 69


История
Прочитать стр. 171 – 173. Битва под Бородино.
Подготовить пересказ прочитанного.

Математика

№ 1. Сравнить
     1)  8 дм 5 см  и  82 см ;            4)   (21160 – 4128 : 4) : 4   и   4085 ∙ 6

     2)  хв  и  36 с ;                         5)    (304 - 217) ∙ 9  и  (214 + 638) : 12

     3)  5 т  и  4898 кг ;                    6)    (407 - 319) ∙ 8  и  (328 + 526) : 14

№ 2. Найдите значение выражения
    1)    321 ∙ 46 ;                     9)    103 + 984574 : 82 – 3118
    2)    236 ∙ 840 ;                  10)   1109 + 994994 : 49 – 2428
    3)    607 ∙ 59 ;                    11)   1755 :  (724 - 659) + 86 ∙ 38
    4)    398 ∙ 25 ;                    12)   1955 : (614 - 529) + 82 ∙ 42
    5)    24780 : 7;                   13)   42 ∙ (538 – 840 : 14)
    6)    5698 : 14;                   14)   (23 ∙ 34 + 338) : 16
    7)    21352 : 68                  15)    :  +  ;
    8)    891808 : 124                    16) ∙

№ 3. Решить уравнения
     1)  х–458 = 345 ;                  4)  16х = 192 ;                   
     2)  2064 – у = 1398 ;            5)  228 : b = 12 ;
     3)  124 + а = 212 ;               6)   у : 18 = 14 .

№ 4. Вычислить
1)    2т 1ц 35кг + 2т 9ц 86кг ;
2)    8год 12хв – 5год 35хв .
3)    1т 5ц 76кг + 3т 6ц 59кг ;
4)    6год 18хв – 4год 42хв .


 1.      Укр. лит.:   1) Прочитати твори "Повістьминулихліт", "Ярослав Мудрий", "Микита Кожум'яка"  ст. 156 - 192 (знать содержание)
2.      Укр. яз:  1) стр. 101, 103 - вивчитигрупиприголосних з розділу "Запам'ятаймо" ;      2) вивчитиалфавіт (перший форзац підручника)  (каждый будет сдавать алфавит на оценку!!! безупречное знание алфавита необходимо для изучения следующей темы)
3.      Рисование:   1) рисунок "Зимний пейзаж"  (зимняя природа);   2) аппликация на зимнюю тематику.
4.      Литература: учебник  1 часть.   1) стр. 158-169 прочитать "Заколдованное место", знать содержание;   2) прочитать стр. 171 - 175;      3) выучить отрывок из поэмы "Мороз, Красный нос" (или первые 4 куплета, или любой понравившийся отрывок на 4 куплета)
5.      Русский язык, учебник 2 часть!!! :  1) стр. 4 - 21 выучить определения: Что такое морфема, окончание, корень, суффикс, приставка, основа слова.  2) выполнить упражнение 417


Комментариев нет:

Отправить комментарий