понедельник, 25 января 2016 г.

9 - а класс

9-а класс материал для дистанционного изучения.

Завдання з української мови

Опрацюйте за підручником:
-   п. 15 (с. 88-90) «Смислові відношення та інтонація в безсполучниковому складному реченні.».
-   п. 16-18 (с. 94; 97; 101-102) «Розділові знаки в безсполучниковому складному реченні».
-   п. 19 (с. 106, 108) «Узагальнення до розділу».
-   п. 20-21 (с. 112-113, 115, 116-117) «Складне речення з різними видами зв’язку. Розділові знаки в ньому. Складання схем».
-   п. 22 (с. 120, 123) «Узагальнення до розділу»
Виконайте письмово в зошиті вправи 206, 210, 230, 235



Завдання з української літератури

Опрацюйте за підручником та прочитайте за хрестоматією:
-           с. 140-149 «ЛІТЕРАТУРНИЙ ПРОЦЕС 40-60 років ХІХ ст. Вступ.  Суспільно-політичний рух в Україні в 40-60 рр. ХІХст.»   ТЛ:  Поняття про поетичні школи (визначення записати в зошит с. 147).
-          с. 150-160 (скласти і записати в зошит хронологічну таблицю) «Життєвий шлях  Тараса Шевченка.  Початок творчості поета». ТЛ:  Система жанрів у творчості  Т. Шевченка (визначення записати в зошит с.163).
-          с. 162-170 «Ранні поезії. «Причинна» (вивчити напамять)  - зразок романтичних балад».   
-          с. 164-165 та Інтернет «Тема жіночої долі у творчості.  «Катерина» (вивчити напам’ять уривок)Художні постаті Катерини, її батьків, офіцера-пана, сироти Івася».     
-          с. 182-183 та Інтернет «Наймичка».  Зміст твору, основні сюжетні лінії, художні особливості.  Образ знедоленої жінки в поемі. Еволюція жіночого образу в поетичних творах»
-          с. 171-175 «Історична драма  «Назар Стодоля».  Тема, головна думка драми (соціальні суперечності).  Характеристика персонажів».





Наименование предмета    Домашнее задание
Английский язык    Модуль 4:
"    4а - страница 58
"    4d - страница 64        прочитать и перевести
"    4e - страница 66
"    страница 69-70
История Отечества    параграф 18 п.1,2,4 - читать, составить план ответа
Всемирная история     составить устный портрет О. Бисмарка
Правоведение    подготовить ответ на тему:
"    "Что такое брак?"
"    "Взаимные права и обязанности родителей и детей"
География    Электронный учебник  п.16 стр. 100-103, читать
Русская литература    "    Подготовить устное сообщение "Основные периоды жизни и творчества М.Ю. Лермонтова", стр. 262
"    читать  роман "Герой нашего времени", содержание
"    характеристика героев романа (для написания сочинения)
"    выучить наизусть "Родина" ("Люблю отчизну Я"),    стр. 279
"    ведущие темы и мотивы лирики М.Ю. Лермонтова (подборка стихотворений)
"    читать Н.В. Гоголь "Мертвые души" 1,2 том
"    выучить наизусть конец 2 тома образ Руси "…не так ли и ты Русь…" и до конца





Задания для дистанционного обучения
по русскому языку для 9-А класса

1. Прочитать параграфы 24, 25, 26 (стр. 82- 97).

2. Выучить определения придаточных времени, места (стр. 83); придаточных причины (стр. 88); следствия (стр. 90); условных (стр. 91-92); уступительных придаточных (стр. 94); придаточных цели (стр. 97) по схеме:
     а) что обозначают, на что указывают;
     б) на какие вопросы отвечают;
     в) какими союзами, союзными словами присоединяются к главному предложению.

3. Из учебника или из произведений художественной литературы выписать по одному примеру на каждый изученный вид придаточных обстоятельственных, в скобках указать вид придаточного обстоятельственного (времени, места, причины и т.д.) 

 




9 класс. Немецкий язык. Тема «Природа»
1.Прочитайте текст на  стр.60-61,выпишите новые слова в словарь.
2.Выполните упражнения:
I.               Какое слово лишнее?
1.         das Eis, die Blume, der Schnee, der Winter.
2.         Schlittschuh laufen, Schi laufen, Schlitten fahren, Bücher lesen.
3.         das Gebirge, das Schneeglöckchen, das Veilchen, der Löwenzahn.
4.         die Buche, die Insel, der Ahorn, die Kiefer.

II.             Вставьте пропущенные слова.
1.         ...  ist blau wie der Himmel.                                             Berge
2.         Im Frühling  singen  ...  lustig.                                             das Veilchen
3.         In Deutschland gibt es viele hohe  ...  .                           die Sonne
4.          ...  scheint und es ist warm.                                                           die Vögel
III.           Выберите правильный вариант.
1.       Im März ist es (warm; wärmer; am wärmsten) als im Januar.
2.       Der Sommer beginnt im (Juni; Juli; August).
3.       Im Oktober (regnet; regnen; regne) es sehr oft.
4.       Willst du Hockey (fahren; laufen; spielen)?
5.       Im Winter (gehen; fahren; laufen) wir oft Schlitten.
6.       Im Wald sind viele (Bäume; Felder; Inseln).

IV.           Составьте предложения.
1.       Kinder, Schi, die, laufen, kleinen.
2.       pflanze, eine, ich, Birke.
3.       im, Garten, Tulpen, wachsen, die.
4.       ist, Himmel, wolkig, heute, der.

V.             Переведите на немецкий.
1.       Мое любимое время года – лето.
2.       Летом тепло и светит солнце
3.       Весело поют птицы.
4.       Деревья зеленые.
5.       В саду много цветов.



9 класс  БИОЛОГИЯ
§ 25, 26,
Прочесть о процессах пищеварения в различных отделах пищеварительного тракта по такому плану :
Отдел, что переваривается, какими ферментами.   Ротовая полость, желудок, кишечник.
Изучить материал о зубах: строение, вещества, количество, болезни.
 




9 класс  ХИМИЯ

Записать уравнения реакций в ионном виде между :
H2SO4  +  NaOH =            H2SO4 +  K2O  =           HNO3 + CaO =           HNO3 +   Zn(OH)2 =

ОВР     Ca + P  = Ca3Р2

Записать формулы для веществ  хлорид цинка ;  нитрат магния;  сульфат алюминия

Комментариев нет:

Отправить комментарий