понедельник, 25 января 2016 г.

8-а класс

материалы для дистанционного изучения для 8А класса.


3
Русский язык
8-А класс
1. Самостоятельно составить ОСК (стр.125)
2. Выполнить упражнение 225 (Однородные члены взять в кружочек, не забыть расставить знаки препинания, уметь объяснить правописание слов с пропущенными буквами!)
4
Литература
8-А класс
1. Прочитать комедию Н.В.Гоголя «Ревизор» (в полном объме!)
2. Прочитать рассказ Н.В.Гоголя «Шинель»
5
Русский язык
10 класс
1. Составить конспект статьи учебника (стр.72-75) – уч. Власенкова А.И. и др. Русский язык 10-11 класс.
2. Повторить ВСЕ правила по правописанию приставок и корней (ОСК учителя!)
3. Выполнить упражнения 88, 92 (уч. Власенкова А.И и др.)
6
Литература
10 класс
Прочитать роман Л.Н.Толстого «Война и мир» (хотя бы в сокращении!)
7
Русский язык
11 класс
1. Составить ОСК (параграфы 72, 74 – пособие В.Ф.Грекова и др.)
2. Выполнить упражнение 370 (по уч.Грекова), уметь объяснить пуктограммы.
8
Литература
11 класс
Прочитать роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» - обязательно!


Повторение материала за 1,2 четверть
Алгебра
(По новым учебникам Теляковского С.А.)
1.      Рациональные выражения
Повторить и выписать на отдельный листочек
1)      Формулы сокращённого умножения
2)      Алгоритм действий с рац. выражениями:
Сложение, вычитание рациональных дробей
1.             Разложить на множители знаменатели дробей
·      вынесение общего множителя за скобки
·      формулы сокращённого умножения
·      группировка
2.             Найти общий знаменатель дробей
3.             Подобрать дополнительные множители к дробям
4.             Домножить числители дробей на доп. множители
5.             Привести подобные слагаемые 
6.             Разложить на множители числитель полученной дроби
7.             По возможности сократить результат
Умножение, деление рациональных дробей
1.      Разложить на множители и числители, и знаменатели дробей
·      вынесение общего множителя за скобки
·      формулы сокращённого умножения
·      группировка
2.      Деление заменить умножением на перевёрнутую дробь
3.      Сократить дроби
3)      Решить № 144, 152, 156
2.      Квадратный корень
Решить № 320, 324, 372, 375, 385, 409, 410

Геометрия
(По новым учебникам Атанасян Л.С)
1.      Повторить
·         Определения и свойства всех четырехугольников
·         Формулы площадей
·         Теорему Пифагора
2.      Решить № 377, 392,  403, 452(а), 461, 469, 480(а), 486(а), 492

 




8 класс. Немецкий язык. Тема «Школа»
Прочитайте и переведите текст на с.24, выпишите новые слова в словарик и  выполните упражнения по теме.

LEXIKALISCH-GRAMMATISCHE  ÜBUNG


I. Какие слова относятся к теме “Школа”?

das Haus, die Straße, die Schule, der Lehrer, die Blume, der Kugelschreiber, das Heft, der Kopf,
der Ingenieur, die Mutter, die Turnhalle.

II. Поставь глагол в скобках в правильную форму
1. Wie spät    es?  (sein, ist, hat)
2. Am ersten Schultag    die Kinder keine Stunden.  (haben, hat, ist)
3. Mein Freund    gut Rad fahren.  (können, kann, kannst)
4. Ich    in der Schule.  (ist, waren, war)
5. Der Junge    Bücher lesen.  (mag, mögen, magst)

III. Составьте предложения.

1. ist, Lieblingsfach, mein, Sport.
2. Max, malen, muss, ein Bild.
3. Uhr, es, fünf, ist.
4. ins Bett, um, gehe, ich, neun, Uhr.
5. ist, lustig, hilfsbereit, und, sie.

IV. Вставьте пропущенные слова.

1. Die Schule beginnt um 8.30  … .                                                          a) warst
2. Am ersten Schultag wählen wir einen    .                                   b) ordentlich
3. Oleg ist brav und  … .                                                                           c) Spaß
4. Wo    du?                                                                                             d) Uhr
5. Um zwei Uhr ist die Schule    .                                                          e) zu Ende
6. Viele Schulfächer machen mir    .                                       f) Klassensprecher

V. Переведите на немецкий язык.

1. Я встаю в 7 часов..
2. Немецкий – мой любимый предмет.
3. Я должен сделать упражнение.
4. Мой брат любит историю.
V I. Выберите правильный вариант.
1. Wo    die Jungen in den Ferien?
                a) war;                                 b) waren;                           c) warst
2. Was    ihr in den Ferien gemacht?
                a) habt;                               b) haben;                           c) hast
3. Haben sie zu Hause    ?
                a) gespielen;                     b) spielt;                             c) gespielt
4. Peter    sich für Kunst.
                a) interessieren;              b) interessiert;                 c) interessiere
5. Wir interessieren    für Mathematik.
                a) uns;                                 b) mich;                               c) dich
6. Abends …  ich Musik.
                a) hören;                            b) hört;                                               c) höre


VП. В тексте допущены ошибки. Исправьте их..
Ich heise Elke. Ich bin 12 Jahre alt und lernt in der Klase 5a. Ich interessiere dich sehr in Musik und spiele selbst Klavier. Am Wochenende höre ich musik, lese oder spiele mit meinen Freunden im Hof. In den Ferin warst ich am meer. Ich hat viel gebadet. Es war prima!




8 класс ХИМИЯ

Завершить уравнения химических реакций
HCl + Mg =            HCl + MgO =                         HCl + KOH  =
H2SO4 + K =           H2SO4 + Na2O =                   H2SO4  + Ca(OH)2 =

Записать уравнения реакций для превращений по схеме

Mg → MgO → Mg(NO3)2

Определить массу соли в 20 граммах 4% раствора ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий