четверг, 8 октября 2015 г.

Расписание 9 октября, нижняя неделя

Расписание на 9 октября , нижняя неделя.  В расписание в любой момент могут быть внесены изменения.
С 12 октября вступает в действие новый вариант расписания.

Пятница   неделя нижняя




1
2
3
4
5
6
7



11-А
Физ-ра / ЯровойВФ
Инфор / СимоненкоА.Н.
Рус-яз / ИванцоваОН
Англ / ДанилкоЕА
Истор / ИваненкоВВ
Укр-я / ИгнатюкЛ.С.
Кл-час / СимоненкоА.Н.




Физ-ра / КотляроваВВ
НСП / КотляроваВВ

Немц / ЗолотовскаяЕА






10-А
Физик / СукачТ.М.
Истор / ИваненкоВВ
Химия / ТатариновАГ
Укр-я / БондаренкоИЛ
Англ / ДанилкоЕА
Рус-яз / ИванцоваОН
Кл-час / ВерещагинВВ.














10-Б
Рус-яз / ЯроваяГИ
Укр-я / БондаренкоИЛ
Инфор / СимоненкоА.Н.
Физ-ра / ЯровойВФ
Физик / СукачТ.М.
Англ / ДанилкоЕА








Физ-ра / КотляроваВВ






9-А
Мир-ХК / ПлысЛ.Н.
Укр-я / СолодкаяИА
Истор / ИваненкоВВ
Черч / БулавинаЛИ
Химия / ТатариновАГ
Физик / СукачТ.М.
Кл-час / ДанилкоЕА














9-Б
Истор / ИваненкоВВ
Физик / СукачТ.М.
Физ-ра / ЯровойВФ
Укр-я / ИгнатюкЛ.С.
Рус-яз / ЯроваяГИ
Инфор / СимоненкоА.Н.
Кл-час / СукачТ.М.














8-А
Биол / ВерещагинВВ.
Химия / ТатариновАГ
Укр-я / МалинаЛВ
Рус-яз / ИванцоваОН
Геогр / ВерещагинВВ.
Истор / МалинаЛВ
Кл-час / МалинаЛВ





Укр-я / МалинаЛВ
Черч / БулавинаЛИ
Рус-яз / ПлысЛ.Н.






7-А
Англ / ЮткинаИВ
Укр-я / ИгнатюкЛ.С.
Биол / ВерещагинВВ.
Рус-яз / ЯроваяГИ
Истор / МалинаЛВ
Геогр / ВерещагинВВ.
Кл-час / ЮткинаИВ














7-Б
Укр-я / СолодкаяИА
Рус-яз / ЯроваяГИ
Физ-ра / КотляроваВВ
Геогр / ВерещагинВВ.
Англ / ЮткинаИВ
Рус-яз / ЯроваяГИ
Кл-час / СолодкаяИА








Немц / ЗолотовскаяЕА





6-А
Укр-я / ИгнатюкЛ.С.
Матем / ЗахароваВМ
ИЗО-иск / ТимченкоАБ
Физ-ра / ЛосеваИВ
Рус-яз / ИванцоваОН
Инфор / СукачГ.М.
Кл-час / ИванцоваОН









Ин-язык / ЗолотовскаяЕА




6-Б
Матем / ЗахароваВМ
Рус-яз / ПлысЛ.Н.
Рус-яз / ПлысЛ.Н.
ИЗО-иск / ТимченкоАБ
Укр-я / ИгнатюкЛ.С.
Англ / ЮткинаИВ
Кл-час / ЛосеваИВ









Ин-язык / ЗолотовскаяЕА




5-А
Труды / ТимченкоАБ
Англ / ЮткинаИВ
Рус-лит / ШевченкоСИ
Рус-яз / ШевченкоСИ
Укр-я / БондаренкоИЛ





Труды / БулавинаЛИ
Немц / ЗолотовскаяЕА

Рус-яз / ПлысЛ.Н.





Комментариев нет:

Отправить комментарий