вторник, 6 октября 2015 г.

Расписание 7 октября, нижняя неделя.

Расписание на 7 октября, нижняя неделя. В расписание в любой момент могут быть внесены изменения.
Команда школьников принимает участие в соревновании "Кожаный мяч".
Успешного выступления !!!
Начиная с 3-го урока не проводятся уроки учителями : Яровой В.Ф., Лотлярова В.В., Лосева И.В., которые принимают участие в проведении соревнований.


Среда  нижняя неделя

1
2
3
4
5
6
7
8



11-А
Экон / ЧерноваА.В.
Геогр / ВерещагинВВ.
Матем / ЗахароваВМ
Рус-яз / ИванцоваОН
Истор / ИваненкоВВ
Укр-я / ИгнатюкЛ.С.












Инфор / СимоненкоА.Н.




10-А
Матем / НетребаВА
Физик / СукачТ.М.
Экон / ЧерноваА.В.
Укр-я / БондаренкоИЛ
Рус-яз / ИванцоваОН
Инфор / СимоненкоА.Н.
Матем / НетребаВА




10-Б
Матем / ЗахароваВМ
Экон / ЧерноваА.В.
Рус-яз / ЯроваяГИ
Истор / ИваненкоВВ
Укр-я / БондаренкоИЛ
Рус-яз / ЯроваяГИ

















9-А
Геогр / ВерещагинВВ.
Матем / НетребаВА
Матем / НетребаВА
Рус-лит / ЯроваяГИ
Физик / СукачТ.М.
Англ / ДанилкоЕА
Инфор / СимоненкоА.Н.










Немц / БарминаЛИ





9-Б
Рус-яз / ЯроваяГИ
Матем / МоисееваО.Е.
Истор / ИваненкоВВ
Физик / СукачТ.М.
Матем / МоисееваО.Е.
Англ / ДанилкоЕА
Укр-я / ИгнатюкЛ.С.










Немц / БарминаЛИ





8-А
Рус-яз / ИванцоваОН
Рус-яз / ИванцоваОН
Англ / ДанилкоЕА
Укр-я / МалинаЛВ
Матем / МоисееваО.Е.
Истор / МалинаЛВ






Укр-я / МалинаЛВ
Немц / БарминаЛИ
Инфор / СимоненкоА.Н.






7-А
Этика / СолодкаяИА
Рус-яз / ЯроваяГИ
Матем / МоисееваО.Е.
Англ / ЮткинаИВ
Укр-я / ИгнатюкЛ.С.
Физик / СукачТ.М.
БЖД / ВолохОА
Истор / МалинаЛВ



7-Б
Матем / МоисееваО.Е.
Укр-я / СолодкаяИА
Геогр / ВерещагинВВ.
Кл час / СолодкаяИА
Рус-яз / ЯроваяГИ
Истор / МалинаЛВ
Матем / МоисееваО.Е.




6-А
Англ / ЮткинаИВ
Матем / ЗахароваВМ
Рус-яз / ИванцоваОН
Укр-я / ИгнатюкЛ.С.
Геогр / Верещагтн В.В.
Истор / ИваненкоВВ
Англ / ЮткинаИВ





Инфор / СукачГ.М.










6-Б
Истор / ИваненкоВВ
Англ / ЮткинаИВ
Укр-я / ИгнатюкЛ.С.
Геогр / ВерещагинВВ.
Матем / ЗахароваВМ
Физ-ра / ЛосеваИВ
Этика / СолодкаяИА






Инфор / СукачГ.М.









5-А
Приро / СукачТ.М.
Укр-я / БондаренкоИЛ
Укр-я / БондаренкоИЛ
Матем / МоисееваО.Е.
БЖД / ВолохОА



Комментариев нет:

Отправить комментарий