вторник, 3 сентября 2019 г.

Расписание 4 сентября

Расписание 4 сентября

В расписание вы любой момент могут быть внесены изменения.

Среда

1
2
3
4
5
6
7
8
11-А
Геогр / ВерещагинВ.В.
Инфор / СукачГ.М.
Ист-От / КлименкоЛ.И.
Геоме / НетребаВ.А.
Лит / ПлысЛ.Н.
Укр-я+л / СолодкаяИ.А.
Мат-сп / НетребаВ.А.


МСП / КотляроваВ.В.






10-А
Рус-яз / ШевченкоС.И.
Геоме / НетребаВ.А.
Ф-зра / ЯровойВ.Ф.
Ист-От / КлименкоЛ.И.
Инфор / СукачГ.М.
Укр-я+л / МалинаЛ.В
Спец-рус / ШевченкоС.И.




Ф-зра / КотляроваВ.В.

МСП / КотляроваВ.В.


9-А
Матем / НетребаВ.А.
Ист-От / КлименкоЛ.И.
Рус-яз / ШевченкоС.И.
Лит / ШевченкоС.И.
Геогр / ВерещагинВ.В.
Мат-сп / НетребаВ.А.
Ф-зра / КотляроваВ.В.
Инфор / СукачГ.М.



Инфор / СукачГ.М.




Рус-яз / ИванцоваО.Н.
8-А
Ист-От / КлименкоЛ.И.
Лит / ЯроваяГ.И.
Укр-я+л / МалинаЛ.В
Алгеб / ЗахароваВ.М.
Рус-яз / ЯроваяГ.И.
Ист-От / КлименкоЛ.И.
Рус-яз / ЯроваяГ.И.






Инфор / СукачГ.М.

Рус-яз / ПлысЛ.Н.

7-А
Рус-яз / ИванцоваО.Н.
Алгеб / ЗахароваВ.М.
Ф-зра / КотляроваВ.В.
Геогр / ВерещагинВ.В.
УГДД / СолодкаяИ.А.
ИЗО / ТимченкоА.Б.
Лит / ИванцоваО.Н.










7-Б
Алгеб / ЗахароваВ.М.
УГДД / СолодкаяИ.А.
Лит / ЯроваяГ.И.
Укр-я+л / МалинаЛ.В
Ф-зра / КотляроваВ.В.
Рус-яз / ЯроваяГ.И.
ИЗО / ТимченкоА.Б.







Рус-яз / ИванцоваО.Н.


6-А
Матем / ГетманецИ.Г.
Рус-яз / ШевченкоС.И.
Муз / ЯрмолюкН.В.
Матем / ГетманецИ.Г.
Укр-я+л / МалинаЛ.В
Геогр / ВерещагинВ.В.
Рус-яз / ШевченкоС.И.










6-Б
УГДД / СолодкаяИ.А.
Геогр / ВерещагинВ.В.
Лит / ШипикаА.А.
Ист-От / КлименкоЛ.И.
Рус-яз / ШевченкоС.И.
Укр-я+л / МалинаЛ.В
Матем / ГетманецИ.Г.










5-А
Рус-яз / ПлысЛ.Н.
Укр-я+л / МалинаЛ.В
Матем / ГетманецИ.Г.
ИЗО / ТимченкоА.Б.
Лит / ПлысЛ.Н.
УГДД / СолодкаяИ.А.




















5-Б
ИЗО / ТимченкоА.Б.
Рус-яз / ИванцоваО.Н.
Приро / ВерещагинВ.В.
УГДД / СолодкаяИ.А.
Рус-яз / ИванцоваО.Н.
Матем / ГетманецИ.Г.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий