понедельник, 2 апреля 2018 г.

8-11 классы Химия

8-11 классы Химия

Харцызск проводит интернет игру по химии. В состав команды приглашаются учащиеся 9-11 классов (я приглашаю и 8- классников). Запись в команду у Татаринова А.Г. 3-4 апреля.

ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом городском интернет - конкурсе «ХИМИК_ОN.Элементы жизни»

1.                  Общие положения

1.1.Общее руководство городским интернет - конкурсом «ХИМИК_ON.Элементы жизни» (далее - Конкурс) осуществляет методический кабинет Управления образования администрации города Харцызска (далее – МК Управления образования).
1.2. Организатором и координатором Конкурса является методическая комиссия учителей химии.
1.3. Информация о проведении, результатах городского интернет - конкурса «ХИМИК_ON.Элементы жизни» размещается на сайтах МК Управления образования и учителей химии http://chemistry25.at.ua/.
                                                              
2.                  Цели и задачи

2.1. Конкурс проводится с целью расширения знаний по химии, совершенствованию навыков работы в Интернете и с ПК, выявления, поддержки и привлечения одарённых детей к исследовательской аналитической деятельности, способствующей в будущем их профессиональному самоопределению, организации содержательного досуга обучающихся.
2.2. Задачи Конкурса:
привлечение обучающихся 9 – 11 классов общеобразовательных организаций, подведомственных Управлению образования, к углублённому изучению и популяризации естественных наук;
привлечение интеллектуально и творчески одаренных детей к научно-исследовательской и аналитической деятельности;
развитие творческих способностей обучающихся.

3.      Участники Конкурса

В Конкурсе могут принимать участие команды из числа обучающихся 9-11 классов общеобразовательных организаций, подведомственных Управлению образования, (в количестве 5 человек). От одной общеобразовательной организации может принять участие в Конкурсе несколько команд.

  1. Сроки и порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится с 1 апреля по 12 апреля 2018 года.
4.2. Для участия в Конкурсе необходимо с 1 апреля по 8 апреля 2018 года до 15:00 прислать Заявку на участие в Конкурсе, которая оформляется руководителем команды на местах, на электронный адрес mmk20075@yandex.ru с пометкой «ОШ №_ Химик_ON». Заявки, присланные без указания контактных телефонов и электронной почты, а также присланные позже указанного срока, рассматриваться не будут.
4.3. Задания Конкурса вместе с бланками ответов Оргкомитет отправляет руководителям команд на электронный адрес, указанный в заявке, 9 апреля с 14:00 до 14:30.
4.4. Бланки с вариантами ответов необходимо прислать на электронный адрес


Продолжение приложения 1

n.v.stolbtsova@mail.ru 10 апреля 2018 года до 17:00 с пометкой «ОШ № _Ответ».
4.5. В основе заданий материал действующей программы по химии, адаптированный к возрастной категории, соответствующей 9-11 классам (14-17 лет).
4.6. Участникам Конкурса оргкомитетом предлагается 15 заданий I, II и III уровней сложности. Задания I уровня содержат 10 вопросов и оцениваются в 2 балла каждый (максимум 20 баллов). Задания II уровня содержат 3 вопроса и оцениваются в 5 баллов каждый (максимум 15 баллов). Задания III уровня содержат 2 вопроса, которые требуют логики, нестандартного мышления, умения анализировать и оцениваются в 7,5 баллов каждый (максимум 15 баллов). Максимальное количество баллов 50.
В бланке ответа указывается только один вариант.
Отсутствие ответа оценивается в 0 баллов.
4.7. Правильные ответы будут размещены на сайте учителей химии города Харцызска   http://chemistry25.at.ua/ не позднее, чем через 3 дня после окончания Конкурса.

5.      Руководство конкурса. Организационный комитет конкурса

Руководители на местах.
5.1. Для организации и проведения Конкурса создаётся оргкомитет и жюри. Состав оргкомитета и жюри Конкурса утверждается приказом Управления образования.
            5.2. В состав организационного комитета входят представители Управления образования, представители городской методической комиссии учителей химии.
            5.3. Возглавляет организационный комитет председатель.
5.4. Председатель организационного комитета:
определяет и распределяет полномочия членов организационного комитета; - осуществляет общее руководство подготовкой Конкурса;
руководит текущей работой по организации, подготовке и проведению Конкурса, осуществляет его координацию.
5.5. Члены организационного комитета:
привлекают специалистов для подготовки тестовых заданий;
организовывают подготовку материалов Конкурса и их распространения;
обеспечивают соблюдение порядка проведения Конкурса;
освещает результаты Конкурса на сайте.
5.6. Руководители команд на местах (учителя химии) являются организаторами Конкурса в общеобразовательных организациях:
привлекают к участию в Конкурсе обучающихся, оформляют заявки и присылают их по электронной почте оргкомитету;
получают задания и бланки ответов Конкурса;
организовывают подготовку команд для участия в Конкурсе;
обеспечивают самостоятельное выполнение конкурсных заданий командами в определенные сроки и высылают бланки с ответами по электронной почте оргкомитету.

6.                  Жюри Конкурса

6.1. Жюри Конкурса, его состав и количество формируется организационным комитетом Конкурса, с целью обеспечения объективности оценки и определения победителей и призеров.
6.2. Жюри Конкурса формируется из числа педагогических работников общеобразовательных организаций.
6.3. Жюри Конкурса:
выполняют проверку бланков ответов конкурсантов;
Продолжение приложения 1

заполняют протоколы оценивания;
определяют победителей и призеров Конкурса.
                                                                
7.                  Определение и награждение победителей конкурса

7.1.Команды-победители и команды-призеры Конкурса определяются жюри по количеству набранных баллов:
I место – 50 баллов;
II место – 45-49 баллов;
III место – 40-44 баллов.
7.2. Победители (I места) и призёры (II и III места) Конкурса награждаются дипломами Управления образования I, II, III степени.




Подготовил
методист методического кабинета  Букреева Е.А.




























Комментариев нет:

Отправить комментарий