суббота, 6 января 2018 г.

Для

Для мальчиков и девочек , а также их родителей.


Моё предложение для мальчиков и девочек, а также их родителям: участие в интернет игре ИКС -семья.
Что это даст ученикам ? В материальном плане ничего. А так – привожу высказывания наших учеников об участии с подобных турнирах ( но не ИКС).  
Анастасия. Мои одноклассники раньше играли в интернете,  и у них была масса впечатлений. И мне было жаль, что это происходит без меня. И когда поступило предложение сыграть в этом году – я не сомневалась.  Такие соревнования очень помогают в учёбе. Я узнала много интересного, Но самое главное о себе – слабые и сильны стороны. Всё время чувствовала ответственность за действия команды. Без сомнения знаю, знания , навыки мне обязательно пригодятся. В начале, после первых туров, я приходила домой как «выжатый лимон». Переживала и вспоминала моменты игры и с нетерпением ждала нового тура. Игра повлияла на мой характер – я стала более собранной и терпеливой, выдержанной, научилась выделять главное.

Дарья. Я в классе новичок и от одноклассников узнала об игре. Мне также захотелось принять участие в игре и я попросила включить меня в команду, меня приняли. Я ни разу не пожалела о том, что участвовала в игре. Это участие обогатило меня бесценной информацией, особенно связанной с историей ( я планирую поступить на историка в университет). Во время прохождения ГИА мне встретилось немало вопросов из игры и я чувствовала себя более уверенной. Своим друзьям я бы посоветовала бы участвовать в подобных соревнованиях. Ибо нельзя передать словами те позитивные эмоции от нахождения правильных ответов и успехов команды. Очень важен командный дух, когда мы вместе, то можем сделать и невозможное. И не нужно бояться неудач, они только укрепляют дух.

Марина. Что для меня участие в интеллектуальных соревнованиях? Такой вопрос ставила я себе, мои друзья и знакомые. Мои одноклассники играли уже два года и меня это не касалось. А в этом году мне предложили и самой сыграть. Особенного желания играть не было, но я дипломатично решила не отказываться. Первый тур игры – это было что-то новое , не совсем понятное, но потом …  Ты ловишь кураж, происходит выброс адреналина, появляется жажда победы. Каждая победа или неудача заставляют держать себя в тонусе, не расслабляться. Ты пытаешься вырвать победу из рук соперников, которые сами хотят победить. Что это дало мне ? Это знания, то что раньше было неизвестным или малоизвестным становится твоим достоянием. Во вторых – желание быть впереди и для меня это немаловажно. В третьих – это работа команды, умение налаживать контакты , навыки самодисциплины, ответственности, умение концентрироваться в нужный момент. Попробуйте, Вам должно понравиться. Для меня это новые впечатления и опыт. Все это стало откровением в моей жизни.

Конечно, есть отзывы и от юношей, но они более информативны и менее эмоциональны.


 
Каждый из родителей желает, что бы его дети стали образованными и всесторонне развитыми. Но что бы этого достичь , нужно приложить немало усилий. Я предлагаю всем желающим принять участие в интернет игре ИКС – семья.
Игра командная , состав команды не регламентирован. Я предлагаю взять за основу семью : ученика и его родителей, которые будут играть вместе. В команду можно дополнительно включить другую семью или учеников других семей, соседей. Кратко познакомиться с содержанием заданий можно на блоге iks-igra.blogspot.com 

Подать заявку на участие можно не позже 20.00  29января 2018 года.

В заявке укажите : название команды, ФИ капитана, школу которую представляете и название населенного пункта.

блог
электронный адрес


iks-sem-ya.blogspot.com
iks.igra.gmail.com



Перечень конкурсов и даты их проведения.


Кросворд заяв
01.02






1
Кросворд реш
08.02
5
Нидерланды
22.02
9
Школа
09.03
2
Глазомер
13.02
6
Искусство
27.02
10
Пантомима
13.03
3
Оракул
15.02
7
Спорт
01.03
11
Сюрприз
15.03
4
Кросворд сост
20.02
8
Музыка
06.03
12
Поэты
20.03









1 февраля на блоге будет кроссворд-заявка. Ответы на этот кроссворд не будут проверяться , но за наличие ответов каждая команда получит 3 рейтинговые балла. И участие в этом конкурсе позволит Вам решить технические вопросы.  
С уважением   А.Г. Татаринов

Комментариев нет:

Отправить комментарий