вторник, 7 ноября 2017 г.

Расписание на 8 ноября

8 ноября, среда, верхняя неделя.

В расписание  в любой момент могут быть внесены изменения.

Среда    верхняя неделя

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11-А
УГражДон\Солодкая И.А.
Физика \ Сукач Т.М.
Геоме / НетребаВА
Вс - История / ИваненкоВ.В.
Ф-зра / ЯровойВ.Ф.
Ф-зра / КотляроваВ.В.
НВП / ЯровойВ.Ф.
МСП / КотляроваВ.В.
10-А
Геоме / НетребаВА
Вс - История / ИваненкоВ.В.
Физика \ Сукач Т.М.
Инфор / Сукач Г.М.
Инфор / СимоненкоА.Н
Комп граф  / Сукач Г.М.   НВП / Яровой В.Ф.
Лит / ИванцоваО.Н.
9-А
Рус-яз / ЯроваяГ.И.
УГражДон\Солодкая И.А.
Алгеб / Симоненко А.Н.
Ф-зра / КотляроваВ.В.
Лит / ЯроваяГ.И.
Вс-История / Иваненко В.В.
Фклт/ ЯроваяГ.И.



9-Б
Физика \ Сукач Т.М.
Вс-История / Иваненко В.В.
Алгеб / Симоненко А.Н.
Укр-я+л / СолодкаяИ.А.
Фклт  / Симоненко А.Н.


8-А
Инфор / СимоненкоА.Н
Ф-зра / ЯровойВ.Ф.
Укр-я+л / Игнатюк Л.С.
Рус-яз / ИванцоваО.Н.
Лит/ ИванцоваО.Н.
Алгебра  / ЗахароваВМ
Биол / ВерещагинВ.В.

8-Б
Вс - История / ИваненкоВ.В.
Укр-я+л / Игнатюк Л.С.
Биолог / ВерещагинВ.В.
Ф-зра / ЛосеваИ.В.
 Алгебра/ ЗахароваВМ


7-А
Рус-яз / Иванцова О.Н. Все у  Иванцовой
Матем / Симоненко А.Н..
Ф-зра / КотляроваВ.В.
Укр-я+л / Игнатюк Л.С.
Биология / ВерещагинВ.В.
Физ-ра / Лосева И.В.
6-А
Математ  / ЗахароваВМ
Биология / ВерещагинВ.В.
УГражДон\Солодкая И.А.
Все у
 Рус яз \ Яровая Г.И.
Укр-я+л / Игнатюк Л.С.
Фкл / Захарова В.М.


5-А
Ф-зра / ЯровойВ.Ф
Рус-яз / Иванцова О.Н.
Математ  / ЗахароваВМ
Природа / ВерещагинВ.В.
УГражДон\Солодкая И.А.
Лит/ ИванцоваО.Н.


5-Б
Укр-я+л / Игнатюк Л.С.
Рус-яз / Малина Л.В.Рус-яз / Яровая Г.И.
Рус-яз / Малина Л.В.Рус-яз / Яровая Г.И.
Математ  / ЗахароваВМ
Кл час  / Котлярова В.В.
Лит / МалинаЛ.В.


Комментариев нет:

Отправить комментарий