четверг, 17 декабря 2015 г.

Расписание 21 декабря, нижняя + меню.

Расписание на 21 декабря, нижняя неделя. В расписание в любой момент могут быть внесены изменения. + меню.







Понедельник нижняя  21 декабря

1
2
3
4
5
6
7
8
11-А
Вс-ист / ИваненкоВВ
Алгеб / ЗахароваВМ
Культ / ПлысЛ.Н.
Рус-яз / ИванцоваОН
Эконом/ Чернова А.В
Технол / БулавинаЛИ
Лит / ИванцоваОН

10-А
Геогр / ВерещагинВВ.
НВП / ЯровойВФ
Ф-зра / ЯровойВФ
Укр-я / БондаренкоИЛ
Лит / ИванцоваОН
Инфор / СимоненкоА.Н.
Эконом/ Чернова А.В



Инфор / СимоненкоА.Н.
Ф-зра / КотляроваВВ


МСП / КотляроваВВ


10-Б
Алгеб / ЗахароваВМ
Вс-ист / ИваненкоВВ
Рус-яз / ЯроваяГИ
Культ / ПлысЛ.Н.
Укр-я / БондаренкоИЛ
Эконом/ Чернова А.В











9-А
Инфор / СимоненкоА.Н.
Лит / ЯроваяГИ
Рус язык / Шевченко С.И.
Вс-ист / ИваненкоВВ
Немц / БарминаЛИ 
Англ / Данилко Е.А.
Укр-я / СолодкаяИА
Инфор / СимоненкоА.Н.
9-Б
Рус-яз / ЯроваяГИ
Укр-лит / ИгнатюкЛ.С.
Геогр / ВерещагинВВ.
Алгеб / МоисееваО.Е.
Немц / БарминаЛИ 
Англ / Данилко Е.А.


8-А
Матем / МоисееваО.Е.
Физик / СукачТ.М.
Англ / ДанилкоЕА
Ф-зра / КотляроваВВ
Укр-я / МалинаЛВ
Все укр
Ист-От / МалинаЛВ




Немц / БарминаЛИ

Все Укр
Укр-я / МалинаЛВ


7-А
Труды / ТимченкоАБ
Алгеб / МоисееваО.Е.
Рус-яз / ЯроваяГИ
ИЗО / ТимченкоАБ
Этика / СолодкаяИА
Физик / СукачТ.М.


Труды / БулавинаЛИ






7-Б
Труды / ТимченкоАБ
Инфор / СимоненкоА.Н.
Физик / СукачТ.М.
Алгеб / МоисееваО.Е.
Рус-яз / ЯроваяГИ
Биол / ВерещагинВВ.


Труды / БулавинаЛИ
Англ / ЮткинаИВ





6-А
Укр-лит / ИгнатюкЛ.С.
Биол / ВерещагинВВ.
Труды / ТимченкоАБ
Ист-От / ИваненкоВВ
Лит / ИванцоваОН
Матем / ЗахароваВМ




Труды / БулавинаЛИ




6-Б
Рус-яз / ПлысЛ.Н.
Лит / ПлысЛ.Н.
Труды / ТимченкоАБ
Геогр / ВерещагинВВ.
Ф-зра / ЛосеваИВ
БЖД / ВолохОА




Труды / БулавинаЛИ




5-А
Приро / СукачТ.М.
Укр-я / БондаренкоИЛ
БЖД / ВолохОА
Лит / ШевченкоСИ
Рус-яз / ШевченкоСИ
Матем / МоисееваО.Е.
Матем / МоисееваО.Е.






Рус-яз / ПлысЛ.Н.





ррооо

Комментариев нет:

Отправить комментарий